Что значит перелет без багажа

 

Правила и нюансы различных авиакомпаний относительно Авиабилеты на самолет без багажа: что значит такой билет, почему они дешевые, как его купить и можно ли обменять: нюансы и правила различных авиакомпаний. Что значит авиабилет без багажа? Какие преимущества и недостатки авиабилетов без багажа? Что произойдет, если пассажир сдаст багаж?

Нюансы провоза «платного багажа»

Вариации доплаты, как и границы превышения веса багажа, что, разумеется, очень неудобно, у различных отечественных перевозчиков – разные.

Самая «простая» и понятная в вопросе, что будет входить в стоимость авиабилета, за что и сколько придется доплачивать и во всех остальных нюансах – компания «Сибирь». Вес клади, разрешающийся к провозу с собой без каких-либо оплат сверх стоимости билета – 10 кг.

За вес чемодана или сумки до 20 кг нужно оплатить 2000 рублей, если багаж весит больше, его придется сдавать в багажный отсек и доплачивать за багажное место в полном объеме, то есть до полной стоимости билета.

У данного перевозчика есть еще одно преимущество – владельцы карт авиакомпании при покупке билетов «лайт» могут брать с собой багаж, не производя никаких дополнительных доплат.

На «Уральских Авиалиниях» доплачивать придется «штраф» от 2000 до 3000 рублей, 3000 возьмут за процедуру «обмена билета», пугаться этих слов не следует, у данного перевозчика так называется плата за превысивший «салонные» рамки багаж, который будет размещен в багажном отсеке.

Правила, касающиеся веса клади у компании-перевозчика «UTair» очень невнятно прописаны, в них фигурирует фраза «менее 10 кг». В принципе, это означает, что у компании небольшие самолеты, и вес, который допускается на борт, существенно ограничен. Поэтому при покупке билета «лайт», нужно обязательно проверить на каком именно самолете будет осуществляться полет, и сколько можно взять с собой – ровно 10 кг или меньше.

Также этот перевозчик взимает разные суммы доплаты за сумки, превышающие допустимый вес, цену будет диктовать расстояние полета.

То есть, есть тарификация «багаж – 1 км – цена», в принципе, в ней нет ничего сложного, она напоминает оплату проезда «по зонам», принятую во многих пригородных электричках. В среднем, на внутренних рейсах доплата начинается от 2000 рублей, непосредственно расценки для конкретного рейса нужно уточнять на ресурсах авиакомпании.

Помимо этого, всем кто собирается опробовать дешевые перелеты с этой компанией, нужно не только узнать, что входит в цену билета, но и быть готовым к тому, что на тарифе «лайт» все льготы для держателей авиакарт этого перевозчика недействительны, в отличие от компании «Сибирь», этот перевозчик не может себе позволить распространять льготы на бюджетные перевозки.

Искать недорогие билеты «суперэконом» у компании «Аэрофлот» бесполезно, у гиганта отечественных авиаперевозок их нет. Но есть «бюджетные билеты» на внутренние авиарейсы, длящиеся менее пяти часов. Экономичность данного полета достигается не за счет того, что пассажир не платит за ненужное ему место в багажном отсеке, а в том, что в стоимость билета не включаются ни напитки, ни питание. Это все на борту есть, но за плату.

Видео: путешествие с ручной кладью в самолете.

Как это работает сейчас

С июля 2019 года в силу вступают новые правила. Авиакомпании сами решают, включать в стоимость билета багаж или требовать за него дополнительную плату.

Ручная кладь при этом остается бесплатной. Только провозить ее можно в пределах нормы, которую устанавливают Федеральные авиационные правила. К слову, в пределах — не значит меньше. Сочтет авиаперевозчик необходимостью везти 10 кг ручной клади — значит можно взять с собой чемодан, а если посчитает экономически выгодным провоз лишь 5-ти кг — значит придется ограничиться рюкзаком.

Теперь перед покупкой авиабилета нужно внимательно смотреть, что и в каком количество можно с собой брать (чуть ниже рассмотрим подробнее).

В чем неудобства?

Если пользоваться услугами западных авиалиний, то неудобств практически нет, но каждый российский перевозчик по-своему понимает, что значит билет на самолет без багажа, поэтому увидев дешевые цены, нужно выяснить, с чем именно придется столкнуться.

Основные нюансы, с которыми придется иметь дело собираясь в бюджетный полет, в следующем:

  1. Вес ручной клади, которую можно взять с собой, существенно различается, если нет желания проверять, сколько может весить сумка у конкретного перевозчика, нужно взять с собой не более 8 кг, тогда однозначно сумка «впишется» даже в самые жесткие рамки.
  2. Отменить бронь, сменить дату вылета или просто вернуть билет данного тарифа практически невозможно, финансовые потери при этом будут очень высоки.
  3. Реализуемые билеты без багажа очень ограничены, обычно на рейс продают от 5 до 30 таких билетов, в зависимости от вида самолета и популярности направления.

Также к неудобствам для пассажиров стоит отнести и разные названия тарифа «суперэконом» у различных отечественных авиаперевозчиков, к примеру, планируя полет на «Уральских Авиалиниях», нужно искать название «промо», на самолетах компании «S7» («Сибирь») – «лайт» и так далее.

Фото 1

Что будет, если в аэропорту придется сдать багаж

Рассмотрим последний случай отдельно на примере разных авиакомпаний, ведь именно они устанавливают размер платы за непредвиденный багаж.

«UTair» возьмет с вас 2500 рублей или 50 евро за каждый отрезок пути, если ваш перелет предполагает пересадку. Дешевле — заплатить за багаж заранее, на этапе покупки билета (2000 рублей или 40 евро).

«S7 Airlines» за багаж придется доплатить 2500 рублей.

«Уральские авиалинии» в тарифе предусматривают минимальный багаж — до 10 кг. Перевес обойдется пассажиру в 2500 рублей или 40 евро.

Плата за багаж на стойке регистрации в аэропорту у «Победы» начинается от 1000 рублей. Еще 500 рублей за каждый килограмм придется заплатить, если ваш чемодан превышает нормы, установленные перевозчиком.

Виды авиабилетов

Для начала поговорим об общей классификации. Стандартные билеты подразделяются в зависимости от класса обслуживания на эконом-класс, бизнес-класс и первый класс. Также некоторые перевозчики включают в линейку класс комфорт или улучшенный эконом. Отличаются они друг от друга удобством кресел, уровнем обслуживания до и во время перелета, а также питанием на борту.

Эконом-класс заядлые путешественники часто называют «плацкартом» в авиаперевозках. Действительно, это самые дешевые авиабилеты с минимально необходимым набором услуг. Часто такие билеты нельзя вернуть или обменять без штрафных санкций.

Бизнес-класс ориентирован на деловых персон, ценящих комфорт. Цены на билеты здесь гораздо выше, но пассажиры получают преимущества в виде доступа в бизнес-залы, приоритетной регистрации и посадки, возможности возврата и обмена без штрафов и других. Удобства на борту в бизнес-классе заметно выше — кресла шире и удобнее, меню богаче, а обслуживание более внимательное.

Первый класс — высший класс обслуживания. Здесь нет ограничений на сервис и услуги. А клиенты могут рассчитывать на персональный подход.

Тарифы авиабилетов в рамках одного класса обслуживания могут отличаться в зависимости от категорий пассажиров и набора услуг. Однако чаще всего такое разнообразие встречается именно в эконом-классе. Здесь же и можно встретить билеты, не предусматривающие багажа.

Авиабилеты без багажа

Авиабилеты без багажа стоят дешевле, чем с багажом. У безбагажных тарифов авиабилетов самая низкая стоимость. Такие авиабилеты подходят тем, кому нужен перелет на близкие расстояния, и кто любит летать налегке. Чаще всего авиабилеты без багажа продают авиакомпании лоукостеры.

При поиске авиабилетов на дальние расстояния, особенно с пересадками, можно не учесть, что авиабилеты могут продавать без включенного в их стоимость багажа. Не редкость, что пассажиры покупают безбагажные билеты, а при регистрации в аэропорту выясняется, что за багаж необходимо дополнительно платить. Это недопонимание случается потому, что пассажиры предварительно не ознакомились с правилами авиакомпании и не обратили внимание на информацию о багаже.

Например, авиабилеты с пересадкой у двух авиалиний стоят примерно одинаково. Но у первой не включен в цену билета сдаваемый багаж, а у второй в стоимость авиабилета включено 30 кг сдаваемого багажа. При доплате за перевозку багажа первой авиакомпании цена за перелет увеличивается. Дешевое предложение может оказаться не таким и экономным.

Если все-таки вы решили купить безбагажный авиабилет, то при необходимости за багаж всегда можете доплатить: при бронировании на сайте авиакомпании или билетного агентства, также оплата возможна по телефону авиакомпании и на стойках регистрации багажа в аэропорту.

В чем выгода для пассажиров

Предполагается, что перелет без багажа будет стоить на четверть дешевле аналогичного, но с багажом. А если нет разницы, зачем платить больше?

По факту, если вы летаете на короткие расстояния — к родственникам, в командировку, на срок менее недели или выбираете стыковочные рейсы — то и переплачивать за полупустые чемоданы не придется. Вам не нужна услуга, значит за нее вы не платите.

А если посмотреть с другой стороны, то экономятся не только деньги, но и время. Не придется выстаивать очередь на регистрацию багажа, а потом выжидать его на транспортной ленте. Да и проблем меньше, ведь не может потеряться то, чего нет.

Источники

Использованные источники информации.

  • https://turistigid.com/sovety/bilet-na-samolet-bez-bagazha.html
  • https://miroskop.ru/aviabilety/55-chto-znachit-bez-bagaja
  • https://www.airinme.com/blog/news/what-does-a-plane-ticket-with-no-luggage/
  • https://avianity.ru/info/aviabilety-bagazh/
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий